Место, порядок и время приёма

Администрация муниципального образования "Бурановское"

Адрес юридический: 427802, Удмуртская Республика, Малопургинский район, село Яган-Докья, ул.Трактовая, 5а

Адрес фактический: 427802, Удмуртская Республика, Малопургинский район, село Яган-Докья, ул.Трактовая, 1а.

тел./факс : 8(34138)6-54-85; 6-54-33

E-mail buranovskoe@udm.net

График приёма граждан и юридических лиц
должностьфамилия, имя, отчестводни приёмачасы приёмателефонперечень вопросов, находящихся в компетенции
глава муниципального образования "Бурановское"Девятова Надежда Васильевнасреда8.00-12.006-54-33
старший специалистАранкулова Любовь Ивановнапонедельник вторник среда четверг пятница8.00-17.00 08.00-16.00 08.00-16.00 08.00-16.00 08.00-16.006-54-85 подготовка проектов правовых актов, выдача выписок из похозяйственной книги на землю, выдача справок
ведущий документоведРусаева Ирина Владимировнапонедельник вторник среда четверг пятница8.00-17.00 08.00-16.00 08.00-16.00 08.00-16.00 08.00-16.006-54-85 выдача справок, выдача разрешений на строительство
инспектор по учету и бронированию военнобязанныхАранкулова Елена Владимировнапонедельник вторник среда четверг пятница8.00-17.00 08.00-16.00 08.00-16.00 08.00-16.00 08.00-16.006-54-85вопросы по ведению воинского учета

Порядок и время приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений и др., порядок рассмотрения их обращений
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение о продлении срока рассмотрения обращения. При личном приеме граждан в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию МО или должностным лицам, в соответствии с компетенцией рассматривают:
Глава муниципального образования;
Старший специалист.
Личный прием граждан в Администрации МО проводят:
Глава муниципального образования;
Старший специалист;
Ведущий дкокументовед;
Инспекторы по учету и бронированию военнообязанных.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию МО или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации МО или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
После регистрации письменное обращение направляется должностному лицу, в чей адрес направлено обращение. Глава МО в течение одного дня направляет письменное обращение для рассмотрения должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращение вопросов.
Должностное лицо, в чей адрес Главой МО направлено для рассмотрения обращения или должностное лицо, в чей адрес письменное обращение поступило непосредственно от гражданина:
• обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение или с выездом на место;
• запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
• принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
• готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
• уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган или в другой орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
• ответ на обращение, поступившее в Администрацию МО, подписывается Главой МО;
• ответ на обращение, поступившее в адрес должностного лица, подписывается должностным лицом;
• в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
• обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; Администрация МО или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
• в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются чтению;
• в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, Глава МО, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию МО или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
• в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Личный прием граждан.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства является очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации МО или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.